Список зданий по ул Калинина : 1, 10, 10А, 13, ۩ 13Б, 13В, 13Г, 16, 16А, 18, 18А, 2, ۩ 2 к.1, 2 к.3, 2 к.4, 2 к.5, 2 к.6, 22, 2к2, 3, 34, 4, ۩ 4 к.1, 4А, 5, 5 к.1, 50А, ۩ 55, 57, 6А, 6к1, ۩ 6к2, 8 к.2, ۩ 8к1,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Калинина, 50А
«Завод Тэм , Государственный союзный завод № 223 , Ленинградский аккумуляторный завод , ЗАО Балтэлектро»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Завод Тэм Государственный союзный завод № 223 Ленинградский аккумуляторный завод ЗАО Балтэлектро
Калинина ул. , 50АТрефолева ул. , 48х Завод «Тэмъ» Государственный союзный завод № 223 ул. Калинина, 50а Ленинградский аккумуляторный завод ЗАО «Балтэлектро»30 ноября 1913 г было учреждено акционерное общество для электрической обработки металлов «Тэмъ». Правление общество располагалось на Английской наб, 38. В деревне Волынкиной был открыт завод по производству свинцовых аккумуляторов. Предприятие представляло собой небольшую мастерскую по сборке свинцовых аккумуляторных батарей для подводных лодок из деталей, поставляемых из-за границы. С 1914 г. на заводе было организовано производство по полному технологическому циклу. Число рабочих на 1 января 1917 г. - 38, на 1 апреля 1918 - 2. 18 марта 1918 г. завод был закрыт.
В 1919 г. неработающий завод был национализирован и передан электротехнической секции СНХ СР (с февраля 1920 г. - ПСНХ), под названием аккумуляторный завод № 3. В феврале 1922 г. вошёл в состав Петроградского (потом Ленинградского) аккумуляторного треста. В октябре 1924 г. заводу присвоено имя Лейтенанта Шмидта. В период 1921-1924 гг. - были проведены воссстановление и частичная реконструкции завода. Возникла необходимость в расширении номенклатуры выпускаемых изделий. На предприятии начинается освоение и производство аккумуляторных батарей для тяжелых гусеничных машин, автомобильного и железнодорожного транспорта. С 1936 г. на заводе проводится техническая реконструкция и перевооружение производства, закупается импортное оборудование. В частности, были закуплены за рубежом и установлены мельницы для изготовления свинцового порошка.
С 1938 по 1957 гг. завод был номерным.
С началом Великой Отечественной войны часть основного технологического оборудования была демонтирована и отправлена на Урал, на завод «Востсибэлемент». Основная деятельность завода была прекращена, в годы блокады он работал как ремонтно-зарядное предприятие, выполняя заказы Ленинградского фронта и Балтийского флота.
В 1944 г. по решению Правительства завод включен в число предприятий, подлежащих первоочередному восстановлению. К 1948 г. завод выходит на довоенный уровень выпуска продукции.
1916 г.
1933 г.
Список фабрично-заводскихпредприятий Петрограда 1918 г.
Весь Л-дна 1935 г. С. 86
08. 02. 22 Аккумуляторный завод № 3 Петроградского Совета народного хозяйства, (Петроград) 08. 02. 22 - 27. 10. 24 Государственный завод высоковольтных аккумуляторов № 3 Петроградского аккумуляторного треста (Петроград) 27. 10. 24 - 26. 01. 30 Ленинградский аккумуляторный завод им. лейтенанта Шмидта Ленинградского аккумуляторного треста (Ленинград) 26. 01. 30 - 1931 Государственный аккумуляторный завод им. лейтенанта Шмидта всесоюзного электротехнического объединения «ВЭО» (Ленинград) 1931 - 1936 Государственный аккумуляторный завод № 2 им. лейтенанта Шмидта всесоюзного аккумуляторного треста (Ленинград) 1937 - 1938 Государственный аккумуляторный завод № 2 им. лейтенанта Шмидта Главного Управления аккумуляторной промышленности (Ленинград) 1938 - 1939 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Народного Комиссариата оборонной промышленности СССР 1939 - 1940 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Народного Комиссариата судостроительной промышленности СССР 1940 - 1946 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Народного Комиссариата электротехнической промышленности СССР 1946 - 1953 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Министерства промышленности средств связи СССР 1953 - 1955 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Министерства электростанций и электротехнической промышленности СССР 1955 - 1957 Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Министерства электротехнической промышленности СССР 1957 - Государственный союзный завод № 223, п/я 32 Ленинградского Совета народного хозяйства
ПроходнаяВид с ул. Калининалитера АБ – 1966 (Росреестр)
Въездные воротаул. Калинина
Административно-промышленноездание в глубине территориипозади проходнойлитера Ч – 1932 (Росреестр)
ЦехВид со стороны ж. д. литера Ч – 1932 (Росреестр)
Корпус вдоль ул. Трефолевалитера Е – 1969 (Росреестр)
Корпус вдоль ул. Трефолева. Западныйфасад
Заводская территорияВид с ул. Трефолева
литера Ж – 1937 (Росреестр)
В 1992 г. завод акционируется и переименовывается в АОЗТ «Балтэлектро». АОЗТ «Балтэлектро» является правопреемником Ленинградского аккумуляторного завода. В 1997 г. создан научно-технический центр для разработки новых и модернизации выпускаемых изделий. Изготовлены новые опытные образцы ряда изделий, которые по техническим характеристикам и дизайну не уступают зарубежным аналогам. Продукцией предприятия являететясся: стартерные автомобильные аккумуляторы, АКБ для специальной техники, тяжёлых гусеничных и колёсных агрегатов, аккумуляторы для железнодорожного транспорта, батареи для АТС, а также АЭС и ТЭЦ, модели АКБ погружного типа (глубина погружения до 6 километров).
ОАО «Электротяга» является единственным в России производителем аварийно-резервных и циклируемых свинцово-кислотных аккумуляторов для подводных лодок ВМФ РФ емкостью от 3000 до 20000 Ач. Аккумуляторы данного типа соответствуют лучшим зарубежным аналогам, оснащены системой автоматизированного контроля параметров.
История улицы Калинина
Улица Калинина — улица в Кировском районе Санкт-Петербурга. Проходит от реки Таракановки (Молвинского моста) до Соединительной линии железной дороги. Дальше улица продолжается на территории Кировского завода.
Улица является продолжением Лифляндской улицы. Их разъединяет Молвинский мост через реку Таракановку.
Ранее вдоль этой улицы располагалась Волынкина деревня, и дома нумеровались по ней. В 1924 году Волынк ... читать далее >>>> :