Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - ул. Чугунная, 2
«Вагоноремонтный завод. Петербургский трамвайно-механический завод»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - промышленное здание,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1929-1934 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Вагоноремонтный завод - Петербургский трамвайно-механический завод
Чугунная ул. , Год постройки: 1929-1934 Вагоноремонтный завод - Петербургский трамвайно-механический завод 1929-1934 - строительство 1929 - Вагоноремонтный завод (ВАРЗ) (с 1933 - производство трамваев) 1934 - перебазировался на Чугунную ул. 1970-80-е - Ленинградский завод по ремонту городского электротранспорта (ЗРГЭТ) 1975 - Ленинградский трамвайно-троллейбусный завод1993 - ОАО Петербургский трамвайно-механический завод 2003 - группа «Дедал» (в составе) 2005 - компания «Дедал-Вагоны» (в составе) На фрагменте плана Треста ГРИИ границы ПТМЗ(ВаРЗа) - слева (красный контур), службы пути - справа (зелёный контур). Завод был образован в 1929 г. как вагоноремонтный завод (ВАРЗ).Поначалу планировалось сделать завод только ремонтным, но по предложению бывшего тогда секретарем обкома ВКП С. М. Кирова решили оснастить завод оборудованием, позволяющим создавать новые вагоны. В 1928 г. был разработан технический проект, закладка завода состоялась в 1929 г. Пуск планировался на 1 января 1934 г. , но в строй завод вступил лишь 15 мая.
Вагоны, которые стал выпускать ВАРЗ, проектировались тоже в Ленинграде. Коллективом конструкторов руководил Д. И. Кондратьев, электрическое оборудование разрабатывал В. Е. Скобелев. Созданные в 1933 г. новые 15-метровые четырехосные вагоны получили официальное название ЛМ-33 (моторный) и ЛП-33 (прицепной). В народе их прозвали «американками» за внешнее сходство с пульмановскими железнодорожными вагонами.
В годы ВОВ завод работал для фронта, изготавливая боеприпасы, детали снарядов, ремонтируя танковые и авиационные двигатели.
С 1944 г. вновь вернулся к своей основной деятельности. Ленинградские трамвайщики с 1933 г. первыми в стране начали строить четырехосные вагоны большой вместимости (довоенные ЛМ/ЛП-33 и экспериментальный поезд 1936 г. ).
Возрастающие потребности населения и требования градостроительства учитывались при создании новых типов трамвайных вагонов в 1950-1980-е гг.
В 1968 г. разработаны вагоны ЛМ-68, впоследствии модифицированные (ЛМ-68М).
В 1975 г. произошло объединение с троллейбусным заводом. ВАРЗ стал выпускать троллейбусные поезда ЗИУ-9+ЗИУ-9.
В 1970-1980-х гг. предприятие носило название Ленинградский завод по ремонту городского электротранспорта (ЗРГЭТ).
В 1980-1997 гг. велась разработка и выпуск новых вагонов: шестиосные ЛВС-80, ЛВС-86, ЛВС-97, восьмиосные ЛВС-89, ЛВС-93.
В 1993 г. завод был преобразован в ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод».
В конце 1990-х гг. запущены в серию современные трамваи ЛВС-97, ЛМ-99, ЛМ-2000. В то же время завод вел серийное производство троллейбуса ПТЗ-5283.
С 2003 г. входит в группу «Дедал». С 2005 г. управляется компанией «Дедал-Вагоны» (управляющая компания предприятий «Вагонмаш» и «Петербургский трамвайно-механический завод»).
На 2009 г. ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» является единственным предприятием СНГ, которое осуществляет одновременно строительство четырехосных и многоосных современных низкопольных трамвайных вагонов одно- и двустороннего движения.
(сайт 600Volt)
В настоящее время (?) продукцию завода составляют трамвайные вагоны - ЛВС-2005 (71-152) - шестиосный сочленённый - ЛМ-2008 (71-153) - четырёхосный - ЛВС-2009 (71-154) - восьмиосный сочленённый - ЛВС-2009М (71-154М) - восьмиосный сочленённый, из которых первые два типа используются в Санкт-Петербурге. (Alex_odessit) В 2010 г. Правительством СПб утвержден проект перепланировки территории ПТМЗ. см. Литовская ул. , 11Проходная ПТМЗ. - 16. 11. 2010.
Проходная. Вид стерритории завода.
«Останки» трамвая. - , 19. 03. 2013.
Коллекцию трамваев прислал Alex_odessit.
ЛМ-33+ЛП-33Л. Андреевскогоиз книги Путеводитель поЛенинграду 1937 г.
ЛМ-36+ЛП-361937Ежегодник ленинградскогоотделения союза советскихархитекторов» (книга 1940)
первый ЛМ-571957электронная энциклопедия «Трамвай СПб, 1860-2000»
ЛВС-66(Михаил Исаев 1983)
ЛМ-67(Михаил Исаев 07. 1984)
ЛМ-68(Михаил Исаев 06. 1984)
ЛМ-68М(Михаил Исаев 1981)(вагона, построенногов марте этого же года)
ЛВС-86 (Михаил Исаев 06. 2010)
ЛВС-89 1989(вырезка из газеты)
ЛВС-97(Михаил Исаев 10. 2008)
ЛМ-2008 и ЛВС-2005(Михаил Исаев 0 2009)(2008 на переднем плане)
Доп. описание улицы Чугунной
Чугунная улица — улица в Выборгском и Калининском районах Санкт-Петербурга. Проходит от Литовской улицы до Полюстровского проспекта в историческом районе Выборгская сторона.
С 1836 года дорогу, ведущую от Бабурина переулка (ныне — улица Смолячкова) к даче графа Кушелева-Безбородко, называли Кушелевским проспектом. В то время он включал в себя современную улицу Жукова.
В 1842 году из Кушелевского проспекта выде ... читать далее >>>> :