Список зданий по пр-кт Чкаловский : 10, 11, 11 к.2, 11**, 11/32, 11А, ۩ 12, ۩ 13, 14, ۩ 15, ۩ 16, 16 снесен, 16А, ۩ 16Б, ۩ 16Б*, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25А, 26, 26 Е, ۩ 27, 28, 30, ۩ 31, 32, 32 а, 32/2, 34, 35, 36, 36 Б, 38, 40, 42, 44, 48, ۩ 5, 50, 50*, 50**, 52, 54, 54 Б, 56, 56 Б, 58, 60, 60*, 7, 8, 8 Б, 9, 9/13, 9А,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - пр-кт. Чкаловский, 22
«Школа N 51 Петроградского района»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - образовательное учреждение,
- Этажность - 4 ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - Сталинский неоклассицизм ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 1958-1960 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
Дополнительные сведения: Проект - Школы.
Школа N 51 Петроградского района
Чкаловский пр. , 22Петрозаводская ул. , 2. Архитекторы: ТПАсс Л. Е. Гинцберг А. С. . Год постройки: 1958-1960 Школа N 51 Петроградского района 1958 - ТП школы (проект) арх-ры Асс Лев Евгеньевич и Гинцберг Александр Соломонович 1956 - (дата на фасаде) Типовая школа, арх-ры Асс Л. Е. , Гинцберг А. С. (Румянцев)Дворовой фасад.
1965: Школа № 41 Ждановского района - Чкаловский пр. , 22 ([108]. С. 201. ) 1988: Школа № 51 Петроградского района - Чкаловский, 22 ([125]. С. 538)Доп. описание проспекта Чкаловского
Чкаловский проспект — проспект в Санкт-Петербурге. Находится на Петроградской стороне (Петроградский район). Проходит от улицы Красного Курсанта (бывшей Большой Спасской) до набережной Карповки.
Назван в 1952 году в честь знаменитого советского лётчика В. П. Чкалова.
Нынешний Чкаловский проспект объединяет бывший Геслеровский переулок (позже проспект) (участок от Большой Разночинной до Карповки) и Порховскую улицу (от нынешней улицы Красного Курсанта до Большой Разночинной).
Чкаловский проспект явля ... читать далее >>>> :