Список зданий по наб Черной речки : 1, 1*, 1**, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 18/12, 2, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 29, 3, 3 к.2 стр. 1, 3*, 31, 33, 35, 37, 4, 41 к.2, 47, 47А, ۩ 49, 5, 5 стр. 1, 5*, ۩ 51, 51 Б Б, 51Б, 57, 59, 59к1, 59к2, 6, 61, ۩ 7, ۩ 7*, 8,
Оценки дому от жильцов
Всего оценок | Средн. балл | Общий рейтинг | |
ТСЖ(УК) | 0 | 0 | 0 |
Инфраструктура | 0 | 0 | |
Дом (комфорт) | 0 | 0 | |
ЖК | 0 | 0 | |
Застройщик | 0 | 0 |
Паспорт здания - наб. Черной речки, 5
«Коломяжский путепровод»
- Почтовый индекс - .
- Тип здания - Не выбран,
- Этажность - ,
- Материал несущих стен - не выбран ,
- Количество парадных - 0 ,
- Квартир - н/д ,
- Комфорт - Не выбран ,
- Тип застройки (арх.стиль) - современной застройки ,
- Высота потолка - ,
- Дата (год) постройки - 2008-2012 ,
- Состояние - в эксплуатации,
- Площадь здания - ,
- Архитектор - Ленпромтранспроект
Коломяжский путепровод
Чёрная речка, 5. Архитекторы: Ленпромтранспроект. Год постройки: 2008-2012Чёрная речка, 5
Коломяжский мост Деревянный мост перв. пол. XIX в. - 1938 - перестройка Железобетонный мост 1986 - инж. Шипов Р. Р. , арх. Москвин Н. А. 2010 - разобран Коломяжский путепровод - Ленпромтранспроект, ЗАО - проект 2007 (2008) - начало строительства 2011 - 1-я очередь 2012 - 2-я очередь Исполнитель работ - Трест «Ленмостострой», ЗАОПроект.
Старый Коломяжский мост был перекинут через Черную речку, расположен по оси Коломяжского шоссеВ первой половине XIX в. здесь существовал деревянный балочной мост. С конца XIX в. по верховой части моста проходила Приморская железная дорога.
С 1938 г. мост - трехпролетный на деревянных опорах, пролеты перекрыты металлическими балками.
В 1986 г. на месте старого моста, существовавшей с 1838 г. , выстроен новый. Авторами железобетонного перехода стали инж. Р. Р. Шипов и арх. Н. А. Москвин. ([9]. С. 316. , Mary)
В конце 2007 (2008?) г. началось строительство путепровода на Коломяжском пр. Он переброшен над Сестрорецкой линией железной дороги и Черной речкой.
Проект Коломяжского путепровода выполнили в ЗАО «Ленпромтранспроект».
Исполнитель работ - Трест «Ленмостострой», ЗАО.
Работы были начатыначались на левом берегу Черной речки. Там был разобран подъездной железнодорожный путь к Северному заводу, который проходил вдоль Коломяжского пр. , а вместо овальной площади, где в центре находилась автостоянка, создан северный устой. Коломяжский мост через Черную речку был разобран. Строительство первой очереди Коломяжского путепровода началось в декабре 2008 г. В нее входит западная половина путепровода (на три полосы движения) длиной 510 м. Открытие первой очереди состоялось 18 августа 2011 г. Вторая очередь - это другая половина путепровода длиной 450 м и реконструкция кольцевой площади на Коломяжском пр. 10 августа 2012 г. открылось движение по Коломяжскому путепроводу в направлении от наб. Черной речки к Богатырскому пр. Ул. Матроса Железняка продлена вдоль станции Новая Деревня до Карельского пер. , который также продлен. Для соединения с правым берегом нового участка через Черную речку построен Карельский мост. Основная сложность при строительстве заключалась в большом количестве коммуникаций, которые необходимо было перенести. На строительство путепровода было потрачено 2,7 млрд руб.
Описание набережной Черной речки
Набережная Чёрной речки — набережная в Приморском районе Санкт-Петербурга. Располагается по обоим берегам Чёрной речки, по левому берегу (дома 1—61) — от Ушаковской набережной до Коломяжского проспекта, по правому берегу (дома 2—26) — от улицы Академика Крылова до улицы Академика Шиманского. ... читать далее >>>> :