город Пушкин, улица Радищева, д.4

- это историческое здание, известное под названием «Особняк В. П . Кочубея - Дом отдыха Пушкино - Конгресс-комплекс . Гостиница . Учебный центр подготовки руководителей», построенное в стиле - Дореволюционной застройки в 1911-1913 году, архитектор(ы) - Таманов А. И. Лансере Н. Е. Романов В. И.. Сегодня это - дом, памятник архитектуры, используется как гостиница. Управляющая организация - АЛЕВ

Список зданий по ул Радищева : 1/12, 10, 11/18, 12/15, 15/5, 16, 17/12, 19, 19Д, 2/10, 20, 21/9, ۩ 22, ۩ 23, 23А, ۩ 24, 24А, 24к0, ۩ 25, 25/14, 26, 3, ۩ 4, 5, 7, ۩ 8,

Оценки дому от жильцов

Всего
оценок
Средн.
балл
Общий
рейтинг
ТСЖ(УК)1200
Инфраструктура00
Дом (комфорт)0 0
ЖК00
Застройщик00

Оцените и Вы этот дом

.-3....-2.....-1...+1....+2...+3
Работа ТСЖ / УК
Инфраструктура
Комфортность
ЖК
Застройщик

Паспорт здания - ул. Радищева, 4

«Особняк В. П . Кочубея - Дом отдыха Пушкино - Конгресс-комплекс . Гостиница . Учебный центр подготовки руководителей»

  • Почтовый индекс - .
  • Тип здания - гостиница,
  • Этажность - ,
  • Материал несущих стен - не выбран ,
  • Количество парадных - 0 ,
  • Квартир - н/д ,
  • Комфорт - Не выбран ,
  • Тип застройки (арх.стиль) - Дореволюционной застройки ,
  • Высота потолка - ,
  • Дата (год) постройки - 1911-1913 ,
  • Управляющая организация - АЛЕВ,
  • Состояние - Памятник архитектуры,
  • Площадь здания - ,
  • Архитектор - Таманов А. И. Лансере Н. Е. Романов В. И.

Особняк В. П. Кочубея - Дом отдыха Пушкин о -Конгресс-комплекс. Гостиница. Учебный центр подготовки руководителей

Пушкин Радищева ул. , Архитекторы: Таманов А. И. Лансере Н. Е. Романов В. И Год постройки: 1911-1913 Особняк В. П. Кочубея

Пушкин . ул. Радищева, 4

Пам. арх. (федеральн. )

1911-1913 - арх. Таманов А. И. , арх. Лансере Николай Евграфович,

арх. Романов В. И. , арх. Яковлев Всеволод Иванович (Постановление . )

1947-1948 - восстановление после ВОв

Дом отдыха партработников обкома КПСС

начало 1950-х - реставрация

Детский приют (1918- )

Дом ветеранов революции 1905 года (1927- )

Школа подготовки колхозных кадров (1948- )

Дом отдыха «Пушкин о» партработников обкома КПСС (нач. 1950-х- )

ФГОУ Академия дополнит. профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей» (1986- )

Конгресс-комплекс. Гостиница «Особняк Кочубея».

Учебный центр подготовки руководителей ФГОУ учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Первоначальное название улицы - Виллиовская, дано в честь известного военного медика Я. В. Виллие.

Ядром застройки 3-й части Царского Села была Усадьба коллежского асессора А. А. Половцева (Радищева, 4), впоследствии приобретенная В. П. Кочубеем. На Виллиовской ул. , 20 находилась дача Василия Петровича Кочубея - действительного статского советника и церемониймейстера двора Е. И. В. В пяти минутах ходьбы находится дом графа Виктора Павловича - государственного канцлера и друга имп. Александра I.

В 1911 г. Кочубей приобрел ветхий деревянный дом, построенный арх. С. И. Черфолио в 1835 г. для Александра Андреевича Половцева (Половцова). На его месте в 1911-1913 гг. по проекту арх. А. И. Таманова (Таманяна) возведен новый каменный, разноэтажный (2-х и 3-х) на высоком подвале дом.

Это был настоящий дворец в миниатюре - с парадным подъездом в виде шестиколонного портика дорического ордера, великолепными фасадами в монументальных формах неоклассицизма, роскошными интерьерами с дворцовой планировкой. Его часто называют также особняком.

Особняк построен в стиле неоклассицизма. Задачей этого направления стало возрождение традиций русского классицизма строгого и позднего периодов. В отличие от эклектиков, архитекторы начала XX в. не ставили своей целью заимствование чисто внешних элементов декоративного убранства, но пытались соединить благородство и строгость классических образцов с функциональными требованиями современности.

Будучи достойным потомком прославленного Пушкин ым героя, Кочубей отличался если не скупостью, но бережливостью, и был чрезвычайно расчетлив. Сохранившиеся документы рисуют картину многоступенчатого контроля домовладельца и его доверенных лиц над строителями за соблюдением сроков, качеством работы, расходованием средств. Неоднократно по требованию заказчика вносились изменения в первоначально задуманный архитектором замысел.

Каменные, кирпичные и печные работы доверили царскосельскому подрядчику С. З. Левину за оптовую цену в 135 тыс. рублей в итоге трехдневных переговоров ( «приходилось возиться по 5-6 часов подряд» ).

Строительство дома вчерне осуществили к лету 1912 г. Кочубей заложил его в Санкт-Петербургском кредитном обществе, получив кредит на производство отделочных работ. За досрочное выполнение контрактов основным подрядчикам назначили премии, что вызвало напряжение между смежниками. Между тем обостроения во взаимоотношениях между заказчиком и автором проекта, осуществлявшегося со значительными изменениями по требованию Кочубея, достигли критической точки. А. И. Таманов осенью 1912 г. отказался от дальнейшего руководства работами. Строительство продолжалось по проекту Таманова, но уже без него. На строительстве остался его помощник арх. В. И. Яковлев, были приглашены также арх-ры Н. Е. Лансереи В. И. Романов, оформившие интерьеры в формах, задуманных Тамановым.

Осенью 1913 г. семья Кочубеев переехала в новый дом. В январе 1914 г. состоялся бал-новоселье.

Парадный вестибюль в стиле ампир украшали плафон с арматурой по углам, каннелированные столбы и пилястры, лепной фриз с грифонами и курительницами, черно-белый шахматный рисунок пола.

Облик Большого зала с полуротондой и аванзалом формировали портики ионического ордера, мраморный камин с зеркалом, лепные медальоны и фигурные кронштейны над дверьми. Оба помещения отделаны светлым искусственным мрамором.

Большая гостиная была богато убрана в стиле Regence обильной золоченой лепкой, зекалами, живописными десюдепортами худ. Л. Евреинова.

Кабинета Таманов отделал в стиле ранний Ренессанс. Общая гамма интерьера - темно-коричневая и темно-зеленая с проблесками позолоты. Дубовые резные наличники дверей украшены овальными вставками из зеленого камня. Тисненая обтяжка стен и рельефный фриз дополняют убранство. Угловой камин с фигурным навершием облицован керамической плиткой с рельефными изображениями Адама и Евы. В предкаминную доску включена композиция с пеликаном и готической вязью.

Интерьеры со стильным убранством и уникальной мебелью В. П. Кочубей увековечил на многочисленных снимках, устроив с этой целью специальную комнату - ателье.

Достопримечательностями здания были коллекционная и особая бронированная комната-сейф, где хранились сокровища Кочубея. Сюда были перевезены многочисленные предметы искусства из его петербургского дома на наб. р. Мойки, 69. Многие картины, рукописи, книги и мебель из коллекций В. П. Кочубея экспонировались на выставках в Петербурге.

В 1918 г. дом Кочубея был национализирован и передан Народному комисариату просвещения для устройства детского приюта. Уникальные коллекции передали в музейное хранилище во дворце Палей, где они находились до середины 1920-х гг. далее их следы теряются. В 1927 г. здание занял Дом ветеранов революции 1905 года.

Во время Великой Отечественной войны и оккупации Пушкина здесь находилось гестпо. Подвергнувшееся разграблению и поврежденное здание было восстановлено в 1947-1948 гг. , а затем передано школе подготовки колхозных кадров. В начале 1950-х его отреставрировали, приспособив для дома отдыха «Пушкин о» на 100 человек - партработников обкома КПСС. Рассказывают, что в апартаментах «люкс» в середине 1960-х гг. останавливался А. Н. Косыгин. Комнаты второго этажа, кухонный трехэтажный флигель и служебные корпуса в саду были переделаны для новых жильцов, но парадные интерьеры бережно сохраняли и реставрировали. Мебель для них собиралась по антикварным магазинам и разным учреждениям, при этом подбор и расстановку предметов осуществляли по старым снимкам.

([140]. С. 454-459, )

В 1986 г. в особняке разместился ФГОУ Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей».

В 2009 г. к Центру пристроили новый жилой корпус, который лицевым фасадом выходит на Парковую ул.

Учебный центр подготовки руководителей ФГОУ

Учебный центр подготовки руководителей создан приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 21. 07. 1988 № 221 на основе кафедры «Научные основы управления» Ленинградского политехнического института как Учебный центр Гособразования СССР по подготовке руководящих работников в области научных основ и методов управления. С 2004 - государственное образовательное учреждение «Академия дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки руководителей», с 2011 - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30. 1 2011 №2458-р Учебный центр подготовки руководителей реорганизован в форме присоединения к Высшей школе экономики. Полное наименование: Учебный центр подготовки руководителей федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Памятник архитектуры Федерального значения. Постановление Правительства РФ от 10. 07. 2001 N 527 о Перечне объектов исторического и культурного наследия Федерального (Общероссийского) значения, находящиеся в г. СПб.

(Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 г. ) (Постановление . », с. 32)


Памятник градостроительства и архитектуры (Федерального значения).
Особняк Кочубея В.П.
Дата создания: 1911-1913 гг.
Полный адрес: Санкт-Петербург, город Пушкин, улица Радищева, дом 4, литера А.
Номер в реестре: 781620574820006.
Описание предмета охраны: Объемно-пространственное и планировочное решение территории: местоположение границ территории; участок в плане приближенный к прямоугольному, расположенный вдоль красной линии улицы Радищева; планировочное решение участка; состав объекта: 1. Особняк; 2. Сад; 3. Ограда. I. Особняк Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин, ул. Радищева д. 4, литера А (Радищева ул., 4) Объемно-пространственное решение: двух-трехэтажное на подвале здание с ризалитом с шестиколонным портиком дорического ордера лицевого фасада, полуротондой и террасой с лестницами дворового фасада, с воротным проездом в пониженном объеме главного корпуса, завершенное двухскатной крышей и куполом над полуротондой; габариты, конфигурация здания в плане; крыша — конфигурация (скатная, купольная). габариты. историческая высотные отметки коньков крыши: дымовые трубы — местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольные в плане), профилированное завершение; Конструктивная система здания: фундаменты; исторические наружные и внутренние кирпичные капитальные стены; исторические межэтажные перекрытия; колонны; лестница с известняковыми ступенями и металлическим ограждением (помещение 1-Н (184. 406)) - местоположение, конструкции (по косоурам), габариты; ступени — материал (известняк), облицовка пола межэтажных площадок (метлахская плитка); лестница с деревянными ступенями и ограждениями (помещение 1-Н (209. 446)) — местоположение, конструкции (по косоурам), габариты; перильное ограждения в виде широких деревянных стоек с прорезным растительным орнаментом н круглыми вставками между ними (материал — дерево), ступени - материал (дерево); Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение помещений в габаритах капитальных стен. Архитектурно-художественное решение фасадов: архитектурно-художественное решение фасадов в приемах неоклассицизма: материал и характер фасадной поверхности — гладкая штукатурка, линейный руст: материал отделки цоколя - известняк: оконные и дверные проемы - габариты, конфигурация (прямоугольные, в т.ч. с полуциркульными завершениями, полуциркульные), местоположение: исторические оконные заполнения* - материал (дерево), рисунок расстекловки, профиль заполнения, цвет - белый (* частично утрачены); лицевой западный фасад главного корпуса: историческое дверное заполнение парадного входа - материал (дерево). габариты, конфигурация (тамбур с двухстворчатой дверью), оформление (филенки с порезкой, розетки в центре филенок. витая резная планка, профилированный карниз); исторические заполнения бокового входа и входа из воротного проезда - материал (дерево). габариты. конфигурация (двухстворчатые), оформление (восьмигранные филенки, розетки): оформление бокового входа - ниша с полуциркульным завершением и веерным замковым камнем, в верхней части полуциркульное окно в гладком архивольте, лепные профилированные филенки с розетками, профилированный наличник с порезками. прямой профилированный сандрик на волютообразных кронштейнах; оформление оконных проемов -прямоугольные н полуциркульные ниши, веерные замковые камни, декоративное балюстрадное ограждение в подоконном пространстве в уровне первого этажа ризалита. прямые профилированные сандрики на волютообразных кронштейнах в оформлении окон второго этажа: шестиколонный портик дорического ордера с гладким архитравом и профилированным карнизом большого выноса. завершенный балконом с балюстрадным ограждением и опорными тумбами, с известняковой лестницей и двумя скругленным в плане пандусами с парапетами: оформление потолка портика - профилированная тяга по периметру: пол балкона облицован мрамором: ступенчатый аттик по центру фасада, балюстрадное ограждение крыши с опорными тумбами по углам: ниши полуциркульные в горизонтальном сечении с конхами: воротный проезд с полуциркульным завершением и веерным замковым камнем. частично перекрытый коробовым сводом: подоконный профилированный карниз: венчающий профилированный карниз с орнаментальными поясами и дентикулами: торцевой южный фасад главного корпуса: оформление балконного н оконных проемов - полуциркульные ниши, веерные замковые камни, прямые профилированные сандрики на волютообразных кронштейнах в оформлении окон второго этажа: балкон — габариты, местоположение, конфигурация, ограждение (материал - металл, геометрический рисунок): подоконный профилированный карниз: венчающий профилированный карниз с орнаментальными поясами: дворовый восточный фасад главного корпуса: оформление оконных и дверных проемов - веерные замковые камни, архивольты: полуротонда с террасой в уровне второго этажа, колоннадой ионического ордера, балюстрадным ограждением, пол террасы облицованный черным и белым мрамором шахматного рисунка, колонны поддерживающие гладкий архитрав, в завершении ротонды купол; терраса с балюстрадным ограждением, пол террасы, облицованный гранитом, две известняковые лестницы, скругленные в плане с известняковыми парапетами, на которых установлены две декоративные вазы: вазы с широкой горловиной и фигурными ручками, на зауженной ножке с ложчатым орнаментом. тулово с рельефными изображениями животных; балконы - габариты. местоположение. конфигурация, ограждение (материал -металл, геометрический рисунок): ниши круглые: ниши с полуциркульным завершением и с конхами: подоконный профилированный карниз: венчающий профилированный карниз с орнаментальными поясами: Фасады дворового корпуса: оформление оконных и дверных проемов с южной стороны - полуциркульные ниши, замковые камни: круглая ниша с южной стороны: тяга с поясом меандра между окнами второго этажа с южной стороны: венчающий профилированный карниз с орнаментальными поясами с южной стороны: два балкона с северной стороны - габариты. местоположение. конфигурация, ограждение (материал - металл, исторический рисунок): треугольный фронтон на торцевом фасаде с полуциркульным двухчастным окном, оформленным веерным замковым камнем: венчающий профилированный карниз с орнаментальными поясами н дентикулами; Декоративно-художественная отделка интерьеров, предметы декоративно-прикладного искусства: помещение 1-Н (217) «Золотая гостиная»: покрытие пола - наборный паркет: материал (дерево), рисунок («елочка» с рамой по периметру); оформление стен — золоченые профилированные фигурные рамы, в том числе с выкружками- рокайльные композиции с растительным декором, десюдепорты в виде лепных золоченых рам. с лепными золочеными композициями с луком, перекрещенными факелом и колчаном со стрелами н растительным орнаментом с лентами; фигурные золоченые рамы с растительным орнаментом н маскаронами над десюдепортами и окнами: оформление падуги - лепная золоченая тяга с лиственной порезкой, фигурные золоченые рамы, вставки с растительным орнаментом и маскаронами. тяга с золоченым лепным растительным орнаментом: оформление потолка - периметральная лепная золоченая тяга со вставками с растительным орнаментом: лепная золоченая розетка с растительным орнаментом, волютами, трельяжами н гирляндами: две двери двухстворчатые деревянные. по 4 разноформатных филенки на створку, обрамленные гладкими золочеными профилями: центральные филенки с мастичным рокайльным золоченым орнаментом: три прямоугольных подоконника черного мрамора: четыре живописные вставки фигурных очертании в коричневых и бежевых тонах «под сепию» с композициями с изображением амуров, расположены на падугах по углам помещения, в мастичных золоченых обрамлениях, закреплены на криволинейных поверхностях: техника исполнения: темпера, холст. камин средистенный белого мрамора, с фигурными вставками из черного с белыми и зелеными прожилками мрамора: с 2 сторон волютообразные выступы-кронштейны: полочка с профилированным краем и выкружками по углам: топка медная, низ топки выложенный белым кафелем: душник латунный с ручкой-стержнем: зеркало надкаминное из двух частей. обрамленных мастичными золочеными рамами с листьями и маскаронами: Время: нач. XX в. Размер: высота - 118 см. ширина - 152 см, глубина - 37 см: зеркала - 145 см. высота зеркала - 310 см. Количество: 1 Помещение 1-Н (207) «Белый зал»: помещение прямоугольное в плане, с полуротондой; покрытие пола - наборный паркет: материал (дерево), рисунок («елочка». «корзина», с рамами, в том числе с меандром): четыре колонны. отделяющие полуротонду. — ионического ордера с облицовкой из искусственного мрамора: две колонны, отделяющие южную часть помещения. - ионического ордера с облицовкой из искусственного мрамора: оформление дверных проемов -профилированные штукатурные наличники с порезкой, в том числе с прямыми профилированными сандриками на волютообразных кронштейнах; два лепных медальона над дверными проемами с изображением женских фигур; гладкий фриз с лепной тягой с порезкой по низу; раскрепованный карниз с оформленными акантовым листом модульонами. н цветочными розетками, пояс иоников, пояс с лиственной порезкой: оформление потолка - периметральные рамы с растительной порезкой и вставками с растительным декором: лепная розетка в северной части помещения с листьями аканта и гирляндами: лепная розетка в южной части помещения с растительным орнаментом: камин белого мрамора с рельефным лиственным орнаментом: по сторонам топки вазоны, листья аканта: полочка трехчастная - центральная часть белого мрамора со скругленными углами, боковые части прямоугольные светлосерого мрамора: топочное отверстие обшито медью, топка чугунная с надписью «Сан-Галли»: зеркало надкаминное цельное. без фацета, с порезкой лиственного рисунка по периметру; обрамление камина и зеркала от пола до карниза штукатурное. с лепным орнаментом (дельфины, вазоны, ионики): Время: нач. XX в. Размер: высота камина - 126 см. ширина камина - 153 см. глубина камина - 35 см. высота зеркала - ок. 210 см. ширина зеркала - с рамой - 200 см. без рамы -116 см. Количество: 1 пять дверей деревянных, двухстворчатых. в глубоких откосах с порезками лиственного рисунка, филенчатые с резьбой в филенках в виде ромбов с веночками, женских головок, колосьев, венков и пальметт: ручки-фаль латунные изогнутой формы с рельефным орнаментом: пять прямоугольных подоконников темно-зеленого с прожилками мрамора: Помещение 1-Н (214) «Парадный вестибюль» и коридор: покрытие пола вестибюля - материал (мрамор), рисунок (из плит белого мрамора: в центре - круг с шахматным рисунком из плит черного н белого мрамора с бордюром из плит черного мрамора): одномаршевая лестница, ведущая в коридор, со ступенями и парапетами белого мрамора: два прямоугольных столба по сторонам лестницы: ограждения- отделяющие коридор, в виде балюстрад из деревянных точеных балясин, отделанных под «французский лак» с профилированными мраморными перилами: оформление стен и столбов -каннелированые пилястры из белого искусственного мрамора: лепной фриз по периметру вестибюля с изображением грифонов н ваз с гирляндами: оформление потолка - периметральная профилированная тяга. лепные шестигранные вставки по углам с военной арматурой, лепные вставки с лирами, дикторскими связками, звездами и растительным орнаментом: в центральной части потолка круглый лепной плафон с поясом иоников по краю, гирляндами с лентами, птицами. вазами с жезлами и пальметтами, в центральной части розетка с венком: коридор: историческое покрытие пола - паркет: материал (дерево), исторический рисунок («елочка»); оформление стен — ниши полуциркульные в сечении с конхой. мраморные плиты белого с серыми прожилками мрамора в основании ниш: медальоны с лепными вазами и лирами: оформление дверного проема в «Белый зал» - штукатурный наличник, треугольный сандрик на волютообразных кронштейнах с профнлировкамн. лиственной порезкой. лепными вставками с геометрическим рисунком, лепными гирляндами: оформление потолка коридора -прямоугольные кессоны с профи лнровкамн: дверь дуоовая. двухстворчатая, по 4 квадратных филенки на створку, с порезками по периметру и с круглыми цветочными накладными розетками резного дерева в центре филенок (с тыльной стороны филенки гладкие): ручки-скобы (материал - дерево, латунь). тамбур дубовый. филенчатых поверхностей. декорированный накладными, резного дерева рельефными лепестковыми розетками, вписанными в круг, и пальметтами: застекленные филенки на торцах: обшивка внутренней части деревянными филенчатыми панелями; два прямоугольных подоконника белого с серыми прожилками мрамора: дверн деревянные, двухстворчатые, в глубоких откосах с порезками лиственного рисунка, филенчатые с резьбой: ручки-фаль латунные, изогнутой формы с рельефным орнаментом: Помещение 1-Н (206) «бывшая Малая гостиная (розовая столовая)»: историческое покрытие пола - паркет: материал (дерево), исторический рисунок («елочка»); оформление стен - штукатурные рамы с лиственной порезкой, бусинами и пояс с пальчиковым орнаментом в нижней части: профилированные прямоугольные рамы: оформление оконного проема - пояс иоников: фриз с тягами с порезкой и бусами, поясом с лепным растительным декором: карниз с поясом иоников, поясом с лиственной порезкой, оформленными акантовым листом модульонами и цветочными розетками: оформление потолка - лепная розетка с растительным орнаментом, венок с цветами и лентами: прямоугольный подоконник из 4-х плит черного полированного мрамора: двери деревянные. двухстворчатые, филенчатые, с резьбой в виде лент. музыкальных инструментов, цветочных гирлянд, акантовых листьев. оформление дверных проемов -штукатурный наличник с иониками, профилированные рамы, лепной декор в виде ваз с цветами листьями н гирляндами над дверьми: десюдепорты в профилированной раме, с лепными медальонами с изображением фигур в античных одеждах, в обрамлении цветочных гирлянд: историческая дверная фурнитура (материал - бронза, техника исполнения - литье) - ручки-фаль изогнутой формы с рельефным орнаментом (количество: 4): ручкн-кнопфы с орнаментом в виде акантовых листьев (количество: 1): шпингалеты подъемные орнаментированным ручками в виде шестиугольников с изображением вазона в медальоне, с перехватами (количество: 4 верхних. 4 нижних), петлн декорированные шишками (количество: 10). шпингалеты оконные подъемные (материал - бронза, техника исполнения - литье) с орнаментированным ручками двух типов: «кнопфами» и в виде шестиугольников с изображением вазона в медальоне, с перехватами (количество: 3 верхних. 3 нижних). Помещение1-Н (213) «Кабинет»: покрытие пола - наборный паркет: материал (дерево), рисунок («корзина» с бордюром по краю): оформление стен - в нижней части деревянные панели с поясами с порезкой и профилнровками: лепной фриз, окрашенный в коричневый цвет, с растительным орнаментом. птицами, пояса с лиственной порезкой, профилировки: оформление потолка с имитацией деревянных балок. образующих прямоугольные кессоны с профилировками и поясами с порезкой; цепная розетка с растительным орнаментом; камин, отштукатуренный. с высоким фигурным фронтоном. гладкими боковыми частями, лепным декором лицевой части с изображением волютообразных и рокайльных завитков, гербов с латинскими буквами «I.H и B.R» и датой - «1653». в центре фронтона, в обрамлении венка. пеликан, разрывающий клювом грудь, и два птенца, тянущихся к нему, на лопатках маскароны. плоды, стилизованные гермы: топка выложена кирпичом, доска перед KaNmHOM - прямоугольная, серого мрамора. с рельефным изображением двух картушей. разграниченных веткой (в одном из них -птица с распростертыми крыльями, в другом - скрещенные стержни н латинские буквы). Время: нач. XX в. Размер: высота - 320 см. ширина - 134 см. глубина - 46 см. Количество: 1 двери деревянные. двухстворчатые, филенчатые. по 5 прямоугольных филенок на створку, с порезками, в профилированных откосах: (со стороны комнаты двери расписаны «под дуб», со стороны коридора окрашены в белый цвет); барельефы с изображением драконов в нижней части дверных откосов: профилированные наличники с овальными вставками из темного серо-зеленого мрамора; притолока двери в смежную комнату с фризом с мастичным орнаментом и сандриком с порезками из иоников и сухариков; три прямоугольных подоконника темного, серовато-зеленого мрамора: Помещение 1-Н (185) «Большая столовая»: оформление стен - в нижней части деревянные панели с профилировками; оформление дверных проемов - деревянные наличники: двери деревянные, двустворчатые, оформленные профилированными фигурными филенками; оформление потолка с имитацией деревянных балок, образующих прямоугольные кессоны; четыре прямоугольных подоконника черного мрамора; помещение 1-Н (208) оформление стен - профилированный карниз с порезкой: пояс гирлянд под карнизом: оформление потолка - лепные композиции по углам с растительным рисунком и розетками: помещение 1-Н (154, 4Uo) лестница: покрытие пола - метлахская плитка с геометрическим рисунком: оформление косоуров - профилировки: карниз с поясом иоников, профилировками и лиственной порезкой часть помещения 1-Н (184) со стороны коридора первого этажа: оформление стен - профилированный карниз с порезкой: пояс гирлянд под карнизом: оформление потолка - лепные композиции по углам с растительным рисунком и розетками: овальный световой фонарь в центре потолка с фигурной расстекловкой и витражами с цветочным и растительным орнаментом: профилированная тяга и лепные гирлянды с лентами в обрамлении фонаря: часть помещения 1-Н (406) со стороны коридора второго этажа: падуга с профилировкой; прямоугольный световой фонарь в центре потолка с расстекловкой на 12 частей с деревянными переплетами: помещение 1-Н (436), коридор второго этажа: падуга; прямоугольный фонарь в центре потолка: помещение 1-Н (209, 446), деревянная лестница: подшивка лестничных маршей и площадок оштукатуренная с профилировками: падуга с профилировками. Предметы декоративно-прикладного искусства, живопись и скульптура: 1. Шпингалет оконный: латунный, стержневой, с поворотным рычагом, в том числе с ручкой-кнопфой. Время: нач. XX в. Количество: 98 2. Шпингалет форточный латунный. Время: нач. XX в. Количество: 20 3. Шпингалет дверной: латунный, стержневой, с поворотным рычагом, в том числе с ручкой-кнопфой. Время: нач. XX в. Количество: 16 4. Зеркало напольное с консолью: зеркало из цельного стекла, без фацета в деревянной. бронзированной, прямоугольной раме с резными накладными пальметтами и акантами (12 накладных деталей) и консолью на двух резных каннелированных ножках, опирающихся на деревянные подставки. с резными розетками в прямоугольных заглублениях на углах царги. Время: 2 пол. XIX в. Размер: высота зеркала - 280 см. высота консоли - 50 см. ширина - 119 см. глубина - 41.5 см. Количество: 1 5. Скульптура «Укротитель коня»: скульптурная группа (юноша. одерживающий вздыбленного коня, накрытого звериной шкурой) на горизонтальном, рельефном основании. Материал - патинированная бронза. Время: XIX в. По модели скульптора Гийома Кусту (1677—1746). Франция. Размер: высота — 60 см. ширина - 50 см. глубина - 25 см. Количество: 2 6. Подставка: деревянная, в виде колонны с полочкой. на прямоугольном основании, опирающемся на 4 шара: по ствол}' колонны тонким контуром изображена ветвь с листом. Время: нач. XX в. Размер: высота - 102 см. ширина - 29 см. глубина - 29 см. Количество: 2 7. Светильник: на 1 светоточку. золоченой бронзы, в виде женщины, стоящей на пьедестале и придерживающей левой рукой рог изобилия, завершающийся чашей из листьев аканта, в чашу вмонтирован плафон: пьедестал восьмиугольный, из составных частей темного лиловато-коричневого мрамора с декором из золоченой бронзы, включающий два крупных картуша н провисающие гирлянды из листьев дуба и лавра: нижняя часть пьедестала обрамлена венком из гроздьев винограда, цветов и плодов, перевитых лентой. Время: 2 пол. XIX в. Автор: скульптор А.Каррьер. мастерская Барбедьена. Франция. Размер: высота скульптуры - ок. 200 см. высота пьедестала - S9 см. диаметр - 86 см. Количество: 1 8. Гарнитур мебели красного дерева: мебель мягкая, с бронзовым накладным орнаментом: подлокотники дивана и кресел деревянные, опирающиеся на бронзовые фигуры сфинксов: передние ножки декорированы бронзовыми львиными масками. от которых расходятся крылья, поддерживающие царгу. «башмачки» в виде звериной лапы: задние ножки гладких поверхностей и слегка отогнуты. Время: 2-я пол. XIX в. 1) Стулья - 6 шт. Размер: высота - 97 см. ширина - 53 см. глубина - 48 см. 2) Кресла - 2 шт. Размер: высота - 100 см. ширина - 65 см. глубина - 65 см. 3) Диван - 1 шт. Размер: высота - 97 см. ширина - 153 см. глубина - 48 см. Количество: 9 9. Стол: с круглой столешницей темно-серого гранита в бронзовой золоченой чеканной оправе: четыре бронзовых ножки. завершающиеся волютообразным выступом-кронштейном и декорированные четырьмя изображениями крылатых наяд патинированной бронзы, в нижней части с львиными лапами: основание деревянное четырехтучевое с порезкой «болотный лист» золоченой бронзы, с диском с ложчатым орнаментом по кромке и 8-угольная деревянная приставная деталь в центре основания. Время: 1-я пол. XIX в. Размер: высота - 80 см. диаметр - 105 см. Количество: 1 10. Часы напольные: корпус деревянный прямоугольных очертаний, тонированный под красное дерево и декорированный бронзовыми и латунными деталями, верх завершен карнизом и аттиком: маятник, гиря н циферблат с рельефной орнаментированной поверхностью (циферблат кованый). Время: нач. XX в. Размер: высота - 210 см. ширина - 59 см. глубина - 34 см. Количество: 1 11. Фарфоровая ваза: овальная с росписью темно-синим кобальтом и золотом, с деталями из золоченой бронзы. на высокой, расширяющейся книзу. ножке, опирающейся на квадратное основание золоченой бронзы: шейка вытянутая с отогнутым бортом в бронзовой оправе: ручки патинированной бронзы с накладным декором в виде женских профилей золоченой бронзы и тонких стержней, перевитых лозой, законченных группой из листьев и женскими головками. Время: 2 пол. XIX в. Севрская фабрика. Размер: высота - 115 см. ширина - 60 см. глубина - 46 см. Количество: 1 12. Пьедестал: белого с серыми прожилками мрамора пьедестал- гладких поверхностей, прямоугольный: основание профилированное со срезанными углами; верх съемный. Время: 2 пол. XIX в. Размер: высота - 70 см. ширина - 5S см. глубина - 58 см. Количество: 1 13. Картина в раме: изображена пристань восточного города; на первом плане справа - набережная, заполненная людьми в пестрых одеждах: у причала лодки с гребцами. На заднем плане силуэты кораблей и минаретов; в левом нижнем углу неразборчивая подпись: «Судковский» (?); техника исполнения: холст. масло; рама деревянная. резная. с мастичным орнаментом, золоченая. Время: 2 пол. XIX в. Размер: высота - 97 см. ширина - 180 см. Размер рамы: высота - 138 см. ширина -220 см. Количество: 1 14. Картина в раме: морской пейзаж с пароходом и чайками: в правом нижнем углу неразборчивая подпись: техника исполнения: холст, масло: рама деревянная, резная, с мастичным орнаментом, золоченая. Время: 2 пол. XIX в. Количество: 1 15. Картина в раме: сельский пейзаж с рекой и деревьями на заднем плане, в левой части картины изображены крестьяне убирающие сено: в левом нижнем углу подпись: «Юрловский»; техника исполнения: холст, масло: рама деревянная, резная, с мастичным орнаментом, золоченая. Время: 2 пол. XIX в. Количество: 1 16. Скульптура «Мальчик с петухом»: мальчик стояшнй вполоборота держит в руках петуха, скульптура на круглом основании: материал - патинированная бронза. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 102 см. диаметр основания - 33 см. Количество: 1 17. Скульптура «Девочка, играющая с кошкой»: девочка держит в руке кошку, в другой руке - травинка: скульптура на круглом основании: материал - бронза: надпись на основании: «P.Dubois F». Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 95 см. диаметр основания - 33 см. Количество: 1 18. Люстра: на 24 светоточкн. двухъярусная: нижняя часть люстры имеет 2 круглых золоченых обода, которые образуют «корзину» грушевидной формы из гирлянд граненого хрусталя: шишечка в завершении карзины: верхний большой обод соединен с короной из листа аканта восходящими хрустальными гирляндами: материал - бронза, хрусталь. Время: сер. XX в. Размер: высота - ок. 200 см. диаметр - ок. 120 см. Количество: 1 19. Фарфоровая ваза: с высоким, скругленным туловом. сильно суженным книзу, с крышкой в форме колпачка с плоскими полями, с навершием в виде фантастических животных, сидящих на камнях и скале и придерживающих лапами шар; роспись надглазурная. яркая, полихромная с изображением птиц в пестром оперении. с длинными клювами среди деревьев н веток с цветами на белом фоне: сплошной растительный узор, выполненный кобальтом и частично по тулову вазы: фигурные клейма с изображением драконов, стилизованных львов, фантастических зверей. Время: XVIII в. Китай. Размер: высота - 92 см. ширина - 44 см. диаметр основания — 22 см. Количество: 2 20. Светильник: в виде глубокой, гладкой чаши молочно-белого стекла в металлической оправе -ободе с ажурным бортом из латунных, остроконечных листьев, в верхней части корона из семи мелких удлиненных латунных листьев с подвесной деталью-шишечкой, к которой протянуты 5 цепей из мелких звеньев, соединенных с бортом. Время: нач. XX в. Размер: высота - около 90 см. диаметр -ок. 80 см. Количество: 4 21. Скульптура «Смеющаяся девушка»: бюст золоченой бронзы на восьмиугольном в плане, фигурном основании из зеленоватого с красными прожилками оникса: изображена голова девушки с короткими разметавшимися прядями волос в резком повороте, на левом плече девушки драпировка и лямка с надписью по-латыни: «A.bijalbeit». Время: начало XX в. Размер: скульптуры: высота - 37 см. ширина - 35 см. глубина - 23 см. основания: высота - 14.5 см. диаметр - 15 см. Количество: 1 22. Пьедестал: в виде колонны бежевого мрамора с лиловыми и черными вкраплениями: капитель и плинт - золоченой чеканной бронзы: основание и полочка квадратные, такого же мрамора. Время: 2-я пол. XIX в. (?) Размер: колонны - высота - 121 см. диаметр - $$ см. полочки: 43 х 43 х 5 см. Количество: 1 23. Люстра: на б светоточек в виде шара, от которого отходят шесть кронштейнов в виде птичьих голов- к клювам птиц крепятся шесть плафонов молочно-белого стекла: поверхность шара со сквозными резервами и рельефным выколотным рисунком с изображением птичьих крыльев, в верхней части чаша из листьев; материал - патинированная бронза. Время: нач. XX в. Размер: высота - ок. 60 см. диаметр - ок. 90 см Количество: 1 24. Люстра: прозрачного бесцветного стекла с синим нацветом. в виде шаровидной вазы с узкой шейкой, оправленной в золоченую бронзу: рисунок рельефный, из свободно расположенных веток, с ложчатым орнаментом на шейке ваз. в нижней части бронзовая круглая накладная деталь с рельефным лиственным рисунком и выпуклой лепестковой розеткой в центре: три бронзовые штанги из двух звеньев, соединенные с круглым диском ложчатого рисунка с пальметтами н листьями. образующими «корону», материал - стекло, золоченая бронза. Время: начало XX в. Размер: высота - ок. 60 см. диаметр - ок. 50 см. Количество: 1 25. Скульптура «Юноша с соколом»: юноша с набедренной повязкой, держащий над головой сокола с распростертыми крыльями: основание асимметричное- патинированной бронзы с надписью по-латыни: материал -патинированная бронза. Время: кон. XIX - нач. XX в. Размер: высота - 105 см. ширина - 122 см. Количество: 1 26. Стол бильярдный: прямоугольный, дубовый стол на шести резных ножках, с филенчатой царгой с шестью накладными картушамн резного дерева, лузы отделаны латунью; на двух лузах гравированная надпись: «Бильярдная фабрика М.Н.Брыкалова. Санкт-Петербург». Время: кон. XIX — нач. XX в. Размер: высота - 90 см. ширина - 367 см. глубина - 197 см. Количество: 1 27. Стол бильярдный: прямоугольный, дубовый стол на шести резных ножках, с филенчатой царгой с шестью накладными картушами резного дерева, лузы отделаны латунью: на четырех лузах гравированная надпись: «Бильярдная фабрика М.Н.Брыкалова. Санкт-Петербург». Время: кон. XIX - нач. XX в. Размер: высота - 90 см. ширина - 352 см. глубина - 191 см. Количество: 1 28. Подставка для киев: красного дерева, на трех волютообразных ножках, с отверстиями для киев и с навершием в виде вазона: стержень металлический. Время: кон. XIX — нач. XX в. Размер: высота - 128 см. диаметр - 45 см. Количество: 1 29. Напольные часы: дубовый прямоугольный корпус, скругленный вверху на плннте на четырех сплющенных шарах: накладная резьба на лицевых поверхностях в виде виньеток, поперечных рифленых полосок и полосок с «бусами»; застекленный овал в центре, обрамленный в верхней части накладной, резного дерева, свисающей гирляндой из плодов н листьев: циферблат круглый, латунный с черными арабским цифрами и декором в виде венка в центре: гири и маятник латунные: три латунных крючка с петлями на левой торцевой стороне корпуса. Время: кон. XIX — нач. XX в. Размер: высота - 194 см. ширина - 52 см. глубина-27 см. Количество: 1 30. Люстра: на 24 светоточкн. двухъярусная: нижняя часть люстры имеет 2 круглых золоченых обода, которые образуют «корзину» грушевидной формы из гирлянд граненого хрусталя: бронзовая шишечка в завершении «корзины»; верхний большой обод соединен с короной из листа аканта восходящими хрустальными гирляндами: материал - бронза, хрусталь. Время: сер. XX в. Размер: высота - ок. 200 см. диаметр - ок. 120 см. Количество: 1 31. Гарнитур мебели: мебель мягкая. темного дуба: поверхности предметов подчеркнуты мелкими каннелюрами, расположенными на царгах. локотниках, ножках: спинки стульев, кресел и дивана скругленные, ножки — прямоугольного сечения: передние ножки на «каблучках», задние слегка отогнуты. Время: нач. XX в. 1) Стулья - 3 шт. Размер: высота - 93 см. ширина - 42 см. глубина - 45 см. 2) Кресла — 2 шт. С низкими спинками и сквозными локотниками. Размер: высота - 84 см. ширина - 63 см. глубина - 65 см. 3) Диван - 1 шт. Размер: высота - S9 см. ширина - 150 см. глубина - 55 см. Количество: 6 32. Диван: мягкий. с глухими локотниками. деревянной резной обвязкой, ножки на каблучках. Время: XIX век Размеры: высота - 89 см. ширина - 150. глубина - 54. Количество: 1 33. Люстра: на 24 светоточки. золоченой бронзы, в хрустальном уборе: двухъярусная, со стержнем в виде составной балясины из синего стекла: полусферическая «корзина» в нижней части люстры, набранная нитями из крупного граненого хрусталя с деталью в виде бронзовой лепестковой розетки и «бутона»: парные рожки в два яруса: «корона» из крупных контурных листьев сквозного рисунка в верхней части люстры, соединенная с ободом четырьмя тонкими цепями из мелких звеньев. Время: XIX в. Размер: высота - ок. 180 см. диаметр -ок. 180 см. Количество: 1 34. Люстра: на IS светоточек. золоченой бронзы, с хрустальным убором с гирляндами. «обелисками» с «фонтанчиками», стразами: стержень в виде балясины рубинового стекла; полусферическая «корзина», набранная из нитей мелкого граненого хрусталя в нижней части люстры: «фонтанчик» из крупных страз в завершении. Время: XIX в. Размер: высота - ок. 150 см. диаметр -ок. 150 см. Количество: 1 35. Рояль: корпус красного дерева на трех ножках прямоугольного сечения, сужающихся книзу: волютообразные кронштейны в местах сопряжения ножек с корпусом: бронзовые накладки. Время: конец XIX в. Размер: высота - 93 см. ширина - 152 см. глубина - 262 см. Количество: 1 36. Стул: мягкий с отделкой под «французский лак»; спинка прямоугольная, слегка приподнятая на стойках, с мягким шитком. и двумя резными пальмегс^ш вверху спинки: лепестковые розетки на царге: передние ножки круглого сечения, зауженные книзу, на «каблучках», с каннелюрами и валиками, волютами в завершении: задние ножки гладкие, прямоугольного сечения. слегка отогнутые. Время: середина - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 90 см. ширина - 48 см. глубина - 50 см. Количество: 11 37. Банкетка: Мягкая, на четырех ножках с отделкой под «французский лак». Время: середина - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 49 см. ширина - 178 см. глубина - 52.5 см. Количество: 1 38. Скульптура «Женщина пол покрывалом»: погрудное изображение молодой женшины под покрывалом, декорированным по краю кружевом; черты лица проступают под «тканью»: материал - белый мрамор: подставка белого мрамора с выкружками н гладкими профилями: надпись на основании с тыльной стороны: «Скульптор В. Броддки». Время: 1331 г. Размер: высота — 56 см. ширина - $5 см. глубина - 25 см. Количество: 1 39. Пьедестал: в виде четырехгранной балясины на квадратном основании. утолщенной вверху. с массивным накладным бронзовым декором в стиле 2-го рококо: материал - белый с черными прожилками мрамор. Время: кон. XIX в. Размер: высота - 120 см. ширина - 3S см. глубина - 38 см. Количество: 1 40. Скульптура «Девушка с ягненком»: изображена идущая босиком девушка в крестьянской одежде, правой рукой придерживающая ягненка, а левой — платок над головой: основание круглое: материал - белый мрамор. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 90 см. ширина - $$ см. глубина - 40 см. Количество: 1 41. Пьедестал: в виде тосканской колонны белого с черными прожилками мрамора с капителью и базой белого мрамора, на квадратном плинте из черного с коричневыми вкраплениями мрамора. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 119 см. ширина - 36 см. глубина - 36 см. Количество: 1 42. Скульптура «Женшиня на скале»: изображена полуобнаженная женщина; в руках женщины гирлянда из роз: материал - белый мрамор. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 94 см. ширина - 46 см. глубина - 26 см. Количество: 1 43. Пьедестал: в виде тосканской колонны желтовато-песочного с черными, серыми и светло-коричневыми прожилками мрамора, образующими спиралевидный рисунок: капитель и база белого мрамора: плинт черного мрамора с коричневыми вкраплениями. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 120 см. ширина - $6 см. глубина - 36 см. Количество: 1 44. Скульптура «Диана»: бюст Дианы белого мрамор с драпировками, выполненными в бронзе: прическу украшает диадема в виде полумесяца: подставка из черно-зеленого мрамора. квадратная. с бронзовой накладкой с надписью по латыни. Время: 1904 г. Размер: высота - 82 см. ширина - 60 см. Количество: 1 45. Пьедестал: в виде фигурной четырехгранной балясины на квадратном основании, утолщенной вверху. с массивным накладным бронзовым декором в стиле 2-го рококо. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 136 см. ширина - 36 см. глубина - 36 см. Количество: 1 46. Скульптура «Голова Афродиты»: копия с античного оригинала; белого мрамора: подставка белого с серыми прожилками мрамора. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 60 см. ширина - 34 см. глубина - 22 см. Количество: 1 47. Скульптура «Голова Аполлона Бельвелерского»: копия с античного оригинала; белого мрамора: подставка белого с серыми прожилками мрамора. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 63 см. ширина - 26 см. глубина - 27 см. Количество: 1 48. Фарфоровая ваза: тулово скругленное, расширяющееся кверху. декорированное двумя золочеными звериными масками: роспись надгл а зурная. полихромная: растительный стилизованный орнамент с зелеными листьями и розовыми, два красных дракона: роспись ножки в виде бабочек и цветов по голубому фону: шейка расписана цветами по бордовому фону. Время: нач. XX в. (?) Размер: высота - 48 см. диаметр - 55 см. Количество: 2 49. Полставка пол вазу: деревянная резная бронзированная на четырех волютообразных ножках с резными акантовыми листьями: венок. перевитый лентами на иарге. через ножки проходит лавровая гирлянда. Время: кон. XIX в. Размер: высота - 40.5 см. диаметр - 64 см. Количество: 2 50. Прямоугольный стол: с прямоугольной столешницей белого с черными и коричнево-серыми прожилками мрамора; край профилированный- волнистых очертаний: выкружки по углам: подстолье резного бронзированного дерева с крупными декоративными деталями в виде цветочных гирлянд, рокайлей: ножки с волютообразнымн завитками, соединены проногами с круглой ажурной корзиной с цветами и двумя отходящими от нее гирляндами в середине, симметрично спускающимися к проногам. Время: середина - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - S5 см. ширина - 175 см. глубина - 113 см. Количество: 1 51. Стол круглый: со столешницей светло-серого с лнловатымн и серо-зелеными прожилками мрамора; край профилированный: подстолье резного золоченого дерева. исполненное в традициях классицизма; царга с порезками из иоников и трилистника, и резной цепью из круглых колец с лепестковыми вогнутыми: ножки прямые. с каннелюрами. круглого сечения. опирающиеся на полусферический «каблучок»; проноги изогнутые, криволинейного рисунка, пересекаясь, образуют шестиконечную звезд}-. Время: 1-я пол. XIX в. Размер: высота - 81 см. диаметр - 167 см. Количество: 1 52. Гарнитур мебели: с отделкой под «французский лак» с измельченным рельефным бронзированным орнаментом из цветочных розеток, пальметт, завитков на белом фоне. Время: 1-я пол. XIX в. 1) Диван - 1 шт. прямолинейных очертаний, мягкий, с высокой спинкой и глухими локотниками, оканчивающимися деревянными шарами: стойки с резьбой, воспроизводящей мотив листа: передние ножки круглого сечения. резные. отделанные валиками и опирающиеся на валики: задние ножки (3 шт.) прямоугольного сечения, гладкие. Размер: высота - 104 см. ширина - 214 см. глубина - 62 см. 2) Кресла — 2 шт. мягкие, по отделке аналогичны дивану. Размер: высота - 101 см. ширина - 4S см. глубина - 59 см. 3) Стулья большие - 4 шт. мягкие, по отделке аналогичны дивану. Размер: высота - 92 см. ширина - 45 см. глубина - 43 см. 4) Стулья малые - 12 шт.: спинки сквозные, из узких перекрещивающихся деревянных реек: сидения трапециевидной формы, жесткие, обиты тканью; передние ножки круглого сечения, на «каблучках»; задние ножки гладкие; три проножки. в виде узких реек Размер: высота - 90 см. ширина - 43 см. глубина - 40 см. Количество: 19 53. Часы с барометром: корпус часов черного полированного мрамора со вставочками из малахита н с заглубленным, прорезным в мраморе, позолоченным растительным мотивом: основание прямоугольное, горизонтальное, профилированное. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 52 см. ширина - 47 см. глубина— 17 см. Количество: 1 54. Люстра: на 24 светоточкн венецианского бесцветного прозрачного стекла: в центре — металлический стержень, обрамленный съемными деталями из прозрачного бесцветного стекла. образующими фигурную балясину: круглые цветочные розетки н дубовые листья: в нижней части удлиненные заостренные на концах подвески: «корона» из гнутых веток с листьями дуба в верхней части. Время: XIX в. Размер: высота - ок. 200 см. диаметр -ок. 100 см. Количество: 1 55. Рояль: корпус рояля светлого дерева (груша?); гладкие. полированные поверхности с тонко проработанной резьбой: накладная резьба с пальметтами, заключенными в выкружки, образующими бордюр шириной в 13 см по периметру крышки: резьба в массиве с ложчатым и лиственным рисунком по краю крышки: резьба сложного рисунка, включающего лиры, рокайли, цветы и порезки по боковым частям: три фигурные ножки. Декорированные акантовыми завитками и рокайлями: надпись с внутренней стороны крышки прорезью по латыни: (И.Беккер). Время: 2-я пол. XIX в. Фирма: Беккер Размер: высота - 103 см. ширина - 160 см. длина — 257 см. Количество: 1 56. Гарнитур мебели: резного золоченого дерева с обивкой гобеленами в оливково-коричневых и бежевых тонах. фабричного производства, середины - 2-ой пол. XIX в.: золоченая резьба, включая рокайльные завитки, раковины, группы из мелких листьев и цветов, расположенные на царгах и по углам, а также волютообразные завитки и гладкие волнистые профили, подчеркивающие изгибы ножек, царг. локотников: ножки с деревянными «каблучками». Время: сер.- 2-я пол. XIX в. 1) Диван - 1 шт.: на 8-ми изогнутых ножках, с высокой спинкой фигурных очертаний, завершенной «гребнем» из рокайльных завитков: локотники глухие, мягкие: гобеленовые обивки - на сидении пейзаж с охотничьей сценой, на спинке с «галантной сценой». Размер: высота - 130 см. ширина - 250 см. глубина - 71 см. 2) Кресла - 4 шт.: спинки мягкие со скругленными углами и навершием в виде цветов: ножки изогнутые закончены волютообразнымн завитками, опирающимися на «каблучок»; гобеленовые обивки - пейзажи с пасторальными сиенами и охотничьи сюжеты. Размер: высота - 109 см. ширина - 76 см. глубина - 57 см. 3) Стулья - 4 шт.: спинки мягкие слегка приподнятые на двух фигурных стойках с акантовыми листьями, с навершиями в виде веток с цветами: гобеленовые обивки - на спинках стульев с изображениями сидящих молодых дам в пышных платьях на фоне пейзажа (дама с гитарой и собачкой, дама с букетами полевых цветов и с корзиночкой, дама с веером и голубем, дама с книгой), сидения - с изображениями охотничьих сцен и домашних животных. Размер: высота - 104 см. ширина - 59 см. глубина - 48 см. Количество: 9 57. Ваза: золоченой бронзы с рельефным орнаментом на гладком квадратном плннте; тулово формы удлиненного овала, горлышко н ножка тонкие, вытянутые, венчик украшен накладной пальметтой: ажурный венок из пальметт на стыке горлышка и тулова: широкий пояс с миниатюрным изображением праздничного шествия женщин в античных одеждах, музыкантов и путти по тулову вазы; ажурное обрамление из листьев и гроздей ягод по низу тулова. Время: 1-я пол.ХГХ в. Франция (?). Размер: высота — 49 см. ширина - 15 см. глубина - 10 см. размер плинта - 9.5 х 9.5 х 4.5 см. Количество: 2 58. Часы каминные: на фигурном горизонтальном основании, опирающемся на 4 акантовых завитка, золоченой бронзы: основание с рельефным трельяжным рисунком н крупной веткой с цветами по центру: циферблат овальный, белой эмали, с золочеными римскими цифрами и стрелками, вмонтирован в вазон: тулово с лицевой стороны украшено картушем с изображением двух амуров, смотрящихся в зеркало: рядом с вазоном изображена женщина в пышном платье, с цветком в руках. Время: сер.- 2-я пол. XIX в. фабрика Шопена в Петербурге. Размер: высота - 82.5 см. Количество: 1 59. Диванчик: резного золоченого дерева, мягкий, на четырех плавно изогнутых ножках, подчеркнутых гладкими волнистыми профилями и листьями: ножки. оканчивающиеся деревянными «каблучками»; высокая спинка завершенная рокайльной резьбой сквозного рисунка с изображением птицы, переходящая в высокие, глухие, мягкие локотники: обивка - гобелен, с изображением пышных букетов, розовых и голубых цветов в рокайльном обрамлении. Время: середина - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 106 см. ширина - 114 см. глубина - 58 см. Количество: 1 60. Часы каминные: корпус часов прямоугольных очертаний, золоченой бронзы с изображением сидящего амура с распростертыми крыльями и маски льва: накладной орнамент: приставная деталь с шишечкой в навершии: циферблат круглый, в рамке из бус и ноннков: римские цифры и стрелки - черные. Время: 1-я четв. XIX в. Размер: высота - 50 см. ширина - 27 см. глубина — 14 см. Количество:! 61. Часы каминные: корпус часов прямоугольных очертаний, золоченой бронзы с изображением женшины в античных одеждах, несушей на голове сноп, а в подоле хитона - цветы н плоды: накладной ажурный орнамент на корпусе: ваза на корпусе с двумя ручками, с букетом из листьев и пяти головок мака: циферблат круглый, белой эмали, с арабскими цифрами и стрелками черного цвета. Время: 1-я четв. XIX в. Размер: высота - 57 см. ширина - 40 см. глубина— 13 см. Количество: 1 62. Вазы (парные): тулово в форме усеченного овала: шейка вытянутая с расширяющейся горловиной: роспись яркая, полихромная. в зеленых, красных, голубых тонах, с изображением многофигурных композиций, жанровых сцен. птиц, бабочек и цветов. Время: XIX в. Китай. Размер: высота - 60 см. диаметр - 27 см. Количество: 2. 63. Подставка под вазы: подставки золоченой бронзы, крестообразные в плане, с четырьмя мордами драконов. Время: XIX в. Размер: высота - 29 см. ширина - 34 см. Количество: 2. 64. Банкетка: продольная прямоугольная банкетка золоченого дерева с гобеленовой обивкой с цветочным рисунком на желтом фоне, в обрамлении рокайльных завитков, с высокими мягкими локотниками, на 4 изогнутых ножках. законченных волютообразными завитками и «каблучками» в виде копыта. Время: сер.- 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 75 см. ширина - 119 см. глубина - 53 см. Количество: 1 65. Ваза-светильник: на 12 светоточек. хрустальный-напольный в бронзовой фигурной оправе; тулово вазы по форме близко к сплющенному шару: шейка сильно вытянутая в виде стилизованных скругленных вверху листьев: хрусталь толстостенный свинцового оттенка. Время: начало XX в. стиль модерн. Размер: высота — 98 см. ширина - 43 см. глубина - 40 см. Количество: 1 66. Светильник: на 9 светоточек. граненого хрусталя, в золоченой бронзовой оправе, напольный, в форме кратера, состоящего из 2 хрустальных частей. соединенных бронзовым стержнем. украшенным листьями аканта. на бронзовом квадратном основании с ножками-лапками: бронзовые ручки с изображением женских головок. Время: кон. XIX — нач. XX в. Размер: высота - 90 см. диаметр - 46 см. Количество: 1 67. Скульптура «Фавн со свирелью»: изображен фавн, держащий в правой руке свирель: золоченой и патинированной бронзы: подставка золоченой бронзы, фигурная, на четырех львиных лапах, украшенная гроздями винограда, акантом, раковиной. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота — 64 см. ширина - 25 см. глубина -25 см. Количество: 1 68. Пьедестал: в виде колонны лилово-серого с бежевыми вкраплениями мрамора на квадратном основании из двух кусков мрамора с бронзовой порезкой между ними: коринфская капитель колонны и профилированная база - бронзовые: валики базы гладкие, один из них оформтен венком лавра. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 142 см. ширина - 30 см. глубина - 30 см. Количество: 1 69. Вазы (парные): фарфоровые с росписью: тулово в форме усеченного овала, плавно переходящего в круглое. слегка расширяющееся основание: крышка крупная, формы колпачка с приспущенными полями, с навершием в виде золоченой гладкой шишки: роспись подглазурная. полихромная. яркая, с золотом, фигурные клейма по тулову в обрамлении золотистых завитков растительного, в клеймах на фоне пейзажа изображены «галантные сцены» с персонажами в костюмах XVIII в. Время: середина - 2-я пол. XIX в. Франция (?) Количество: 2 70. Вяза: фарфоровая напольная с изображением зимнего пейзажа; тулово удлиненное, расширяющееся кверху. с плавно скругленными плечиками. роспись подглазурная. в светлых дымчатых тонах. Время: нач. XX в. Императорский фарфоровый завод СПб. Размер: 60 х 38 см. Количество: 1 71. Картина «Зимний пейзаж» в раме: изображены поля, запорошенные снегом, на первом плане в центре три березы с остатками бурой осенней листвы, вдали полоса леса: техника исполнения -холст, масло: слева внизу коричневой краской подпись М.Холодовский: рама деревянная резная золоченая. Время: нач. XX в. Автор: М.Холодовский Размер: картины: высота - 106 см, ширина - 162 см: рамы: высота - 150 см. ширина - 170 см. Количество: 1 72. Картина «Лесной пейзаж» в раме: изображен еловый лес. сквозь елн просматривается голубое небо: техника исполнения - холст, масло; слева внизу подпись и дата: «В.Фабадннъ. 1906 г.»; рама деревянная с мастичным растительным орнаментом, золоченая. Время: 1906 г. Автор: В.Фабадин Размер: картины: высота - 81 см. ширина - 52 см. рамы: высота - 120 см. ширина -78 см Количество: 1 73. Картина «Пейзаж с рекой» в раме: изображен южный пейзаж с рекой н двумя фигурами на первом плане: сидящий мужчина в голубом плаше и лежащая рядом женщина в лилово-сиреневых одеждах. слегка приподнявшаяся на локтях: слева на первом плане группа деревьев, справа -холм, поросший зеленью, и тонкое склоненное деревце: техника исполнения - холст, масло: рама деревянная, с мастичным орнаментом, золоченая. Время: 1-япол.ХГХв. Размер: картины: высота - 66 см. ширина — 119 см. рамы: высота - 90 см. ширина -136 см Количество: 1. 74. Картина «Пейзаж с рекой и пастухами» в раме: изображен южный пейзаж с рекой. справа у берега - лодка с лодочником, слева - на каменистых выступах под деревом изображены двое пастухов, корова и коза, вдали горы: техника исполнения - холст, масло: рама деревянная, с мастичным рокайльным орнаментом, золоченая. Время: 1-я пол.ХГХв. Размер: картины: высота - 65.5 см. ширина - 9S см. рамы: высота - 90 см. ширина - 124 см. Количество: 1. 75. Картина «Пейзаж с жанровой сценой» в раме: изображен сельский осенний пейзаж с каменистым берегом реки и двумя крестьянками: на берегу - лодка, бревна, деревья с облетевшей листвой и дома на втором плане: техника исполнения -холст, масло: справа внизу подпись: «П.Суходольский 93»: рама деревянная, с мастичным орнаментом, золоченая. Время: 1893 г. Автор: П.П.Суходольский. Размер: картины: высота - 97 см. ширина — 81,5 см; рамы: высота - 133 см. ширина - 117.5 см. Количество: 1 76. Картина «Битая дичь» в раме: на переднем плане изображена битая дичь, охотничья сумка и ружье: техника исполнения - холст, масло: рама деревянная, золоченая. Время: первая половина XVIII в. Автор: И.Е. Гроот. Размеры: высота - 93 см. длина - 109 см. Количество: 1 77. Ваза: тулово яйцевидной формы с рнсуноком-«кракле» по светло-серому фону, в бронзовой оправе. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 40 см. Количество: 2 78. Вяза: тулово с темно-синим кобальтовым покрытием (изображены ветки с цветами, бабочки н стрекозы), скругленное, сужающееся книзу, а вверху плавно переходящее в шейку, оправленную в бронзу; борт отогнутый, ажурного рисунка: две бронзовых накладных маски львов, сжимающих зубами бронзовые кольца (ручки вазы), и держащий меч геральдический лев на тулове: основание вазы бронзовое, профилированное, на 4 массивных звериных лапах. Время: 2-я пол. XIX в. Германия (?) Размер: высота - 68 см. диаметр - 28 см. Количество: 2 79. Столик овальный: с двумя овальными столешницами с бронзовым декором; сетчатый трельяжный рисунок с мелкими цветами в резервах исполнен в технике маркетри: ножки оканчиваются бронзовыми лапами. Время: 2-я пол. XIX в. Франция Размер: высота - 73.5 см. ширина - 52 см. глубина - 37 см. Количество: 1 80. Столик: орехового дерева, столешница округлая, фестончатая: на столешнице в технике маркетри деревом ценных пород набрана ветка с цветами шиповника: ножки тонкие, слегка изогнутые, с нактадным деревянным резным лиственным декором в нижней части. Время: нач. XX в. Размер: высота - 74 см. диаметр - 45 см. Количество: 1 81. Стол: столешница фигурных очертаний в бронзовой чеканной оправе: отделка в технике маркетри деревом пенных пород: в центре - картуш с букетом цветов в вазоне: ножки каннелированные. с мелким бронзовым декором в ложбинках: овальная полочка с бронзовым вазоном в точке пересечения четырех проног. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 76 см. ширина - 135 см. глубина — 72 см. Количество: 1 82. Буфет: двухъярусный, с крупной- высокого рельефа накладной резьбой, изображающей плоды н охотничьи трофеи: из дерева разных пород (орех. дуб. сосна); нижний ярус глухой, филенчатый, на слегка выступающем профилированном плинте: Углы закруглены: верхний ярус трехстворчатый, застекленный: карниз ложчатый. с порезкой из листвы: крепованный трехчастный фронтон, с рельефным изображением собак в боковых частях фронтона, в центральной части маскарон и гирлянда плодов: фурнитура латунная, ручки подвесные. Время: кон. XIX — нач. XX в. Размер: высота - ок. 300 см. ширина -272 см. глубина - 66 см. Количество: 1 83. Люстра: на 24 светоточки. двухъярусная: нижняя часть люстры имеет 2 круглых золоченых обода, которые образуют «корзину» грушевидной формы из гирлянд граненого хрусталя; оканчивается бронзовой шишечкой: верхний большой обод соединен с короной из листа аканта восходящими хрустальными гирляндами: материал - бронза, хрусталь. Время: сер. XX в. Размер: высота - ок. 200 см. диаметр -ок. 120 см. Количество: 1 84. Буфет: красного дерева, трехстворчатый- с тремя выдвижными ящиками, с отделкой в технике маркетри ценными породами дерева с рисунком в виде коричневых веток на желтом фоне и накладной резьбой. Время: нач. XX в. модерн. Размер: 200 х 285 х 74 см. Количество: 1 85. Полубуфет: красного дерева, с открытыми полками, с отделкой в технике маркетри ценными породами дерева, рисунком в виде коричневых веток на желтом фоне, с резным накладным орнаментом в виде пятилопастных листьев с круглыми плодами. Время: нач. XX в. модерн. Размер: 187 х 150 х 60 см. Количество: 1 86. Люстра: на 6 светоточек основание в форме чаши розового рубинового стекла с лиственным рисунком. накладная бронзовая многолепестковая розетка с шишкой в нижней части чаши: обод бронзовый- чеканный. с шестью приставными. ажурного рисунка деталями и с шестью рожками в виде драконов: верхняя чашечка темно-красного рубинового стекла с алмазным гранением- с миниатюрной бронзовой розеткой: верхний обод с «короной»нз длинных листьев с завитками на концах: шесть цепей из плоских фигурных звеньев ажурного рисунка: материал -золоченая бронза. Время: нач. XX в. Размер: высота - ок. ПО см. диаметр -ок. 120 см. Количество: 1 56. Диван: красного дерева, мягкий, локотники сквозные с резьбой: рама спинки фигурных очертаний, со скругленными углами с резными акантовыми листьями и рокайльем в иентре: царга гладкая с накладной деталью, декорированной резными листьями аканта: передние ножки в виде фигурных балясин, задние - прямоугольные, гладкие. Время: сер. - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 125 см. ширина - 151 см. глубина - 64 см. Количество: 1 57. Гарнитур мебели: красного дерева, мягкий, с резными локотниками с крылатыми женскими полуфигурами. Время: 2-я пол. XIX в. 1) Диван - 1 шт.; мягкий, с прямой высокой спинкой: устои локотников в виде крылатых женских полуфигур, украшенных акантовыми листьями; ножки в виде львиных лап. Размер: высота - 127 см. ширина - 216 см. глубина - 80 см. 2) Кресла - 2 шт.: мягкие, аналогичны по оформлению дивану. Размер: высота - 92 см. ширина - 6$ см. глубина - 20 см. Количество: 3 58. Люстра: на 6 светоточек. колоколообразной формы, с бронзовым декором: в виде круглого стеклянного диска с лучевой розеткой, заключенного в металлический обода с хрустальными подвесками, второй обод с «шатром» из нитей, набранных мелким граненым хрусталем и листямн аканта. Время: нач. XX в. Размер: высота - ок. 80 см. диаметр - ок. 45 см. Количество: 1 59. Диван с двумя пеналами: красного дерева, мягкий с высокой стеганной спинкой. завершенной полочкой на четырех резных профилированных кронштейнах: обивка кожей коричневого цвета: ножки в виде сплющенных шаров: два трехъярусных пенала застекленные в верхней части (стекла с фацетом). Вверху небольшой профилированный карниз. Время: нач. XX в. Размер дивана: высота - 179 см. ширина -113 см. глубина - 100 см: пенала: высота - 235 см ширина - 45 см глубина - 43 см. Количество: 1 60. Стол: красного дерева. двухтумбовый. письменный. на плинте: тумбы декорированные парными полуколоннами с бронзовыми базами н капителями: стилизованная арка с накладной бронзовой розеткой между полуколоннами: бронзовые веноки: три ящика в царге: столешница обтянута зеленым сукном. Время: нач. XX в. Размер: высота - 80 см. ширина - 230 см. глубина - ПО см. Количество: 1 61. Кресло: кресло красного дерева: с жестким деревянным сиденьем и мягкой спинкой, обитое кожей: спинка криволинейных очертаний: локотники сквозные с волютообразными завитками на стыках с подлокотниками: ножки гладкие, прямоугольного сечения. Время: нач. XX в. Размер: высота - 16 см. ширина - 69 см. глубина- 55 см. Количество: 1 62. Стул: красного дерева, мягкий, обит кожей; ножки изогнутые, передние - на каблучках; сиденье трапециевидное. Размер: высота - 105 см. ширина - 52 см. глубина - 50 см. Количество: 4 63. Часы настенные: корпус дубовый, фигурных очертаний, с резьбой: циферблат и маятник - латунные, по циферблату выколотый рисунок. Время: нач. XX в. Размер: высота - 86 см. ширина - 52 см. Количество: 1 64. Ваза: фарфоровая, с изображением ветки подсолнуха с темно-зеленой листвой: тулово удлиненное, скругленное, с расширяющейся шейкой и основанием: роспись подглазурная. полихромная. Время: нач. XX в. Дания. Копенгаген. Копенгагенская королевская фабрика. Размер: 45 х 26 см. Количество: 1 65. Картина «Озеро в горах» в раме: изображено на переднем плане озеро, слева небольшое строение и пристань, справа группа елей, на заднем плане горы и лес: техника исполнения - холст, масло: рама деревянная золоченая. Время: 2-я пол. XIX в. Автор: Бльгом (?) Размер: 55 х 87 см. высота рамы - 71 см. ширина рамы - 102.5 см. Количество: 1 66. Гарнитур мебели: мебель мягкая, красного дерева с бронзовыми деталями в виде голов птиц с раскрытыми клювами, расположенными на углах спинок и на торцах локотников. а также с накладными деталями сквозного рисунка на царгах и ножках: передние ножки. заканчивающиеся птичьей лапой, охватившей шар. Время: XIX в. 1) Стулья - 6 шт. Размер: высота — 89 см. ширина - 46 см. глубина - 40 см. 2) Кресла - 2 шт. 2) Кресла -2 шт. Размер: высота - 98 см. ширина - 61 см. глубина - 51 см. 3) Диван - 1 шт. Размер: высота - 9S см. ширина - 143 см. глубина - 53 см. Количество: 9 67. Стол круглый: красного дерева, столешница в технике маркетри с деревом ценных пород и инкрустацией латунью; царга. декорированная бронзовыми накладными деталями в виде женских масок, лебедей, виньеток сквозного рисунка, квадратных лепестковых накладок: ножки в верхней части декорированные бронзовыми стержнями. перевитыми веткой с листьями и змеей, с птичьей лапой внизу: пронога имеет цилиндрическую деталь. Время: XIX в. Размер: высота - 79 см. диаметр - SS.5 см. Количество: 1 68. Люстра: на б светоточек золоченой бронзы; в виде чаши с граненым матовым стеклянным поддоном- оканчивающимся бронзовой шишкой пинии: шесть кронштейнов в виде крылатых женских фигурок, держащих в руках плафон: шток в виде фигурной балясины: «корона» из листьев аканта: четыре цепи, соединяющие обод с короной. Время: XIX в. Размер: высота — 130 см. диаметр - ок. SO см. Количество: 1 69. Гарнитур мебели: с отделкой под «французский лак» с массивной объемной резьбой в виде голов птиц с приоткрытыми клювами и крупной орнаментальной резьбой в стиле 2-го рококо, включающей завитки. картуши. бусы, листья. Время: 2-я пол. XIX в. 1) Стол — 1 шт.: на четырех изогнутых ножках; столешница волнистых очертаний, со скругленными углами: царга на каждой из 4 сторон имеет резную рокайльную накладную деталь. Размер: высота - 78 см. ширина - 112 см. глубина - 80 см. 2) Диван - 1 шт.: с резным навершнем сквозного рисунка. Размер: высота - 128 см. ширина - 210 см. глубина - 74 см. 3) Кресла - 4 шт. По характеру отделки аналогичны дивану. Размер: высота - 110 см. ширина - 82 см. глубина - 70 см. 4) Банкетки малые - 3 шт. Размер: высота - 43 см. ширина - 60 см. глубина - 60 см. 5) Банкетка с локотниками - 1 шт. Размер: высота - 66 см. ширина -122 см. глубина - 60 см. Количество: 10 70. Столик: с отделкой под «французский лак»; с фигурной коричневой с белыми прожилками мраморной столешницей, на двух стойках и четырех изогнутых ножках с проногой: резьба бронзирована. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 6S см. ширина - 104 см, глубина - 76 см. Количество: 1 71. Горка: деревянная горка с отделкой под «французский лак», с мелкой резьбой. тремя застекленными стенками (задняя стенка н основание - зеркальные): доска коричневато-розового с белыми вкраплениями мрамора в верхней части. Время: сер. - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 151 см. ширина - 94 см. глубина - 42 см. Количество: 1 72. Рояль: с отделкой под «французский лак», с резьбой: ножки изогнутые. с волютообразными завитками. Время: XIX в. Фирма «Беккер». Размер: высота - 98 см. ширина - 151.5 см. глубина - 200 см. Количество: 1 73. Часы каминные: корпус светлой. серовато-зеленой глазури, с объемным изображением в фаянсе двух белых. матовых полуобнаженных фигур - женщины и мужчины, протягивающих друг другу руки; на лицевой стороне в низком рельефе изображены два деревца с белыми плодами: циферблат круглый. латунный. выколотный: надпись: «AMICITIHATNCIT HORAS» Время: нач. XX в. Вена. Фирма Фридриха Гольдшейд ера. Размер: высота - 42 см. ширина - 50 см. глубина - 14.5 см. Количество:1 74. Горка: темного полированного ореха с отделкой маркетри: четырехгранная, на четырех изогнутых ножках. соединенных проногой; три грани застеклены: накладной бронзовый декор из женских головок, завитков, профилированных тяг:, бронзовый горельеф в виде фантастического зверька в колпаке. держащего веревку на царге. Время: сер. - 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 177 см. ширина - 77 см. глубина - 35 см. Количество: 1 75. Шкафчик: одностворчатый. прямоугольный; отделка в технике маркетри: в центре створки изображен овал в обрамлении веток и вьющихся лент, с вазоном: торцы с ромбовидным узором: верхние углы шкафа подчеркнуты приставными бронзовыми головками козлов. постепенно переходящими в орнаментированный мотив. Время: 2-я пол. XIX в. Размер: высота - 119 см. ширина - 95 см. глубина - 36 см. Количество: 1 76. Картина «Возвращение с уловом» в раме: изображена пристань и приближающаяся к ней группа парусников: на пристани рыбаки: на

Доп. описание улицы Радищева

Улица Радищева— улица в городе Пушкине (Пушкинский район Санкт-Петербурга). Проходит от Парковой улицы до Сапёрной улицы.

В 1830-х годах улице присвоили название Велиовская — в честь коменданта Царского Села И. И. Велио. 4 сентября 1919 года улицу переименовали в улицу Радищева — в честь писателя А. Н. Радищева. ... читать далее >>>> :   

на карте

Соседние дома : ул. Радищева 1/12,  ул. Радищева 11/18,  ул. Радищева 12/15,  ул. Радищева 2/10,  ул. Радищева 3,  ул. Радищева 8,  ул. Красной Звезды 12,  ул. Красной Звезды 16/14,  ул. Красной Звезды 17/9,  ул. Красной Звезды 19,  

Отзывы и комментарии к дому по адресу: Пушкин, ул. Радищева, 4

Картинка скодом